Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Нарезчик швов Сплитстоун CS-146
Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Нарезчик швов Сплитстоун CS-146.
Подготовка к работе
При подготовке резчика к работе необходимо:
Внимательно изучить настоящее Руководство и Руководство по эксплуатации двигателя;
Проверить уровень масла в картере двигателя (уровень масла определяется по указательному стержню на пробке заливных отверстий картера двигателя: при не завернутой пробке уровень масла должен находиться в насеченной
В зоне указателя (двигатель должен быть установлен строго горизонтально);
заправить топливный бак двигателя бензином марки АИ-92 (перед заправкой необходимо очистить зону вокруг
заливной горловины, после чего снять крышку; не следует переполнять бак: необходимо оставить некоторое
пространство в топливном баке для расширения топлива (см. Руководство по эксплуатации двигателя));
проверить бензопровод и его соединения на отсутствие трещин;
знать, как быстро остановить двигатель в случае опасности;
залить воду в бак (режим «мокрая резка»);
проверить трубопроводы и их соединения на отсутствие трещин; внимательно осмотреть резчик, проверить наличие и надежность крепления защитных кожухов, целостность и надежность крепления глушителя и бензобака, отсутствие утечек топлива и масла;
внимательно проверить состояние алмазного инструмента и надежность его крепления (на резчик устанавливается алмазный инструмент с посадочным отверстием 25,4мм).
Установка/смена алмазного инструмента
Установите алмазный инструмент , для чего: o отсоедините трубопровод от крышки кожуха; o отвернув барашковые гайки с шайбами , снимите крышку кожуха ;
отверните болт , снимите планшайбу ;
установите алмазный инструмент (убедитесь, что он установлен на посадочном месте без люфта и направление вращения, указанное на алмазном инструменте совпадает с направлением вращения шпинделя);
установите планшайбу и болт ; o зафиксируйте шпиндель , удерживая алмазный инструмент рукой (или вставив стержень ∅6мм в радиальное отверстие на шпинделе); затяните болт ; установите крышку кожуха и шайбы ;
затяните барашковые гайки ;
вставьте трубопровод в крышку кожуха .Убедитесь, что все требования безопасности соблюдены, принципы работы резчика изучены, и Вы сможете остановить резчик прежде, чем возникнет аварийная ситуация.
Установите резчик в начале линии реза.
Алмазный инструмент должен находиться в верхнем положении. Защитный кожух инструмента должен быть надежно закреплен.
Запускайте двигатель только при отсутствии касания алмазного интсрумента с обрабатываемым материалом.
Заведите двигатель, дайте прогреться ему на холостых оборотах (2000об/мин) в течение 3-5 минут.
Плавно увеличьте обороты двигателя до максимальных (3600об/мин). Убедитесь, что нет посторонних шумов в двигателе, инструмент вращается без биений и вибрации. В противном случае немедленно остановите двигатель и займитесь поиском неисправностей и их устранением. Для подачи воды в рабочую зону откройте кран бака (режим «мокрая резка»).
Вращая винт механизма регулировки глубины реза, плавно заглубите алмазный инструмент. Осуществляйте плавную подачу резчика вперед с необходимой скоростью. Не требуется прилагать больших усилий.
Внимание! Выбирайте оптимальный режим резания (подачу и глубину реза за один проход) в соответствии с рекомендациями изготовителя алмазного инструмента
Для изменения направления реза:
поднимите алмазный инструмент, вращая винт механизма подъема; закройте кран бака (режим «мокрой» резки); заглушите двигатель;
слегка приподняв за рукоятки переднюю часть резчика, поверните его на необходимый угол; o продолжайте работу, установив необходимую глубину реза.
Внимание! Не рекомендуется выполнять резку по криволинейной траектории, так как это может привести к возникновению в алмазном инструменте недопустимых напряжений, появлению трещин и его разрушению Перед перемещением резчика к новому участку работы:
поднимите режущий инструмент, вращая винт механизма подъема; o закройте кран бака (режим «мокрой» резки); заглушите двигатель.